Федеральный поставщик услуг в области транспортной безопасности и безопасности объектов ТЭК.
09/04
Правила информирования субъектами топливно-энергетического комплекса об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах топливно-энергетического комплекса. Постановление Правительства РФ от 2 октября 2013 г. N 861 "Об утверждении Правил информирования субъектами топливно-энергетического комплекса об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах топливно-энергетического комплекса" С изменениями и дополнениями от: 2 августа 2017 г., 28 февраля 2024 г.
24/07
Центр Комплексной Безопасности оказывает сторонним организациям услуги по испытанию системы защиты (комплексов Систем обнаружения и подавления БПЛА) от беспилотных летательных аппаратов (далее-БЛА). Целью - является Проверка работоспособности системы защиты от БЛА и заявленных характеристик оборудования. Цель испытания - Проверка работы Системы обнаружения воздушных целей БПЛА (активное обнаружение) согласно заявленным характеристикам . Проверка работы Системы подавления БПЛА согласно заявленным характеристикам . По результатам испытания заказчику предоставляется подготовленное заключение по итогам тестирования работоспособности системы защиты от беспилотных летательных аппаратов. При проведении испытаний специалисты компании используют: 1. БЛА, работающие на разных частотах во всем диапазоне 400-6000 МГц. и/или БЛА-платформ на разных частотах во всем в диапазоне 400-6000 МГц (в том числе, перепрошитых на нестандартные частоты). 2. БЛА различных типов: самолетного и мультикоптерного. 3. Наличие у наземных станций управления системы объективного контроля. 4. Наличие методики полетов в условиях РЭБ. 5. Наличие сертифицированных специалистов (внешних пилотов): обладающих навыками управления БЛА в ручном режиме обладающих знаниями базовых принципов РЭБ; имеющих опыт пилотирования в условиях воздействия средств РЭБ. По результатам испытания заказчику предоставляется подготовленное заключение по итогам тестирования работоспособности системы защиты от беспилотных летательных аппаратов. Испытания выполняются согласно: - Программе и методике испытаний комплекса противодействия беспилотным летательным аппаратам; - РД РБ 02140.15-2002 «Инструкция по проектированию линейно-кабельных сооружений связи»; - ГОСТ Р 53704-2009 «Системы безопасности комплексные и интегрированные»; - ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»; - ГОСТ 21.406-88 «Проводные средства связи. Обозначения условные графические на схемах и планах.»; - СП 134.133330.2012 «Системы электросвязи зданий и сооружений, основные положения проектирования»; - Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.08.2012 №788)»; - ПУЭ 7 «Правила устройства электроустановок. Издание 7»; - Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ. Готовы ответить на Ваши вопросы. Контактные данные : тел. +7 (812) 703-84-35, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
24/07
Холдинг "Росэлектроника" разработал портативные РЛС, способные эффективно засекать безэкипажные катера на дальности до шести километров, сообщил РИА Новости гендиректор Рыбинского завода приборостроения (входит в "Росэлектронику") Андрей Комогорцев. Мини-РЛС представляет собой портативную многофункциональную станцию. Ее вес с поворотным устройством и аккумуляторами не превышает 25 килограммов. Изначально эти станции разрабатывались для защиты объектов критически важной инфраструктуры от воздушных беспилотников и для обнаружения наземной техники. "Водная поверхность не создает дополнительных радиопомех при работе этой РЛС. Любительская трехметровая лодка гарантированно видна с расстояния шести километров. Это позволяет использовать такую станцию для охраны морских и речных объектов от несанкционированного проникновения", — сообщил Комогорцев, отвечая на вопрос, можно ли использовать такие РЛС для защиты от морских дронов. РИА Новости.
31/05
Для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства подразделения транспортной безопасности могут использовать обученных и аттестованных в установленном порядке служебных собак в следующих случаях: 1. поиск и выявление оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть ( специальные собаки); 2. поиск и обнаружение человека по его индивидуальному запаху (розыскные собаки) 3. защита объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (караульные собаки)/ О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и статью 91 Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации»
03/03
Дрон - перехватчик «Волк-18» представляет собой высокоскоростной и высокоманевренный четырехвинтовой дрон-перехватчик, оснащенный интеллектуальной системой автонаведения и средствами воздействия. Принцип работы: Дрон выводится в район поиска и перехвата по внешнему указанию или координатам. При обнаружении «цели» автоматически переходит в режим «захват», сближается с объектом на расстояние воздействия и выстреливает сеть. По исчерпанию средств поражения возможно физическое разрушение «цели» по принципу «таран». Волк-18 Масса шасси, кг 3,3 Масса полезной нагрузки, кг 3,0 Габаритные размеры, м 0,6х0,6х0,4 (без винтов) Диаметр винтов – 0,4 Основной конструкционный материал Углепластик Батарея, Вт×ч 130,5 Пиковая мощность двигателей, кВт 1,05х4 = 4,2 Максимальная тяга, кг 3,8х4 = 15,2 Время полета, мин 15-27 (зависит от температуры) Тип автономной системы самонаведения Лазерная активно-полуактивная Угловое поле обзора, АЗxУМ, град 20x25 Средства поражения сеткометающее устройство (3 шт) Данный дрон можно приобрести в компании ООО "ЦКБ".
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…