Федеральный поставщик услуг в области транспортной безопасности и безопасности объектов ТЭК.
07/11
Минпросвещения РФ утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 25.02.10 «Транспортная безопасность воздушного транспорта» (приказ от 08.10.2024 № 703)
05/11
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. № 1209 "О специальных средствах, электрошоковых устройствах и искровых разрядниках, видах, типах и моделях служебного огнестрельного оружия, патронов к нему и нормах обеспечения ими работников подразделений транспортной безопасности и об утверждении Правил приобретения, хранения, ношения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, электрошоковых устройств и искровых разрядников, используемых работниками подразделений транспортной безопасности"
10/09
Размещен проект приказа Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Работник подразделения транспортной безопасности» на федеральном портале проектов нормативных правовых актов Дата окончания общественного обсуждения — 20 сентября 2024г. С текстом документа можно ознакомиться по ссылке: https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=150531
26/08
Минтранс сформировал первую программу обучения для внешних пилотов беспилотных авиационных систем Министерство транспорта Российской Федерации разместило на общественное обсуждение проект ведомственного приказа, определяющий, как будут готовить внешних пилотов для управления беспилотными воздушными судами массой более 30 килограммов. Проект приказа об утверждении типовой программы «Подготовка специалистов авиационного персонала гражданской авиации для подтверждения уровня, соответствующего требованиям, предъявляемым к обладателю свидетельства внешнего пилота» разработан в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации». Развитие сегмента беспилотных авиационных систем (БАС) находится в стадии бурного роста. Сегодня появляются новые типы воздушных судов, имеющих различный уровень автоматизации управления. Наряду с небольшими дронами, взлетная масса которых не превышает 30 килограммов, есть потребность и в более тяжелых аппаратах – беспилотные авиационные системы весом более 30 килограммов становятся популярными для использования в сельском хозяйстве, логистике и перевозке грузов, мониторинге и других видах гражданской промышленности. Управляющие БАС весом более 30 килограммов внешние пилоты – совершенно новая категория авиационного персонала, которая имеет особые требования к профессиональной подготовке и состоянию здоровья. Обучение должно проводиться исключительно в сертифицированных авиационных учебных центрах (АУЦ) по утвержденным типовым программам. Для достижения целей национального проекта «Беспилотные авиационные системы» и в целях развития транспортного образования Минтранс России поручил разработку проекта типовой программы ведущему отраслевому вузу страны – Российскому университету транспорта. На его платформе была создана межведомственная рабочая группа с участием Росавиации, Ространснадзора, авиационных образовательных учреждений, предприятий-разработчиков и эксплуатантов беспилотных авиационных систем. Главным идеологом программы стала Академия гражданской авиации РУТ (МИИТ). источник : https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11413
02/08
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.06.2024 № 203 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов в целях отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые федеральным государственным унитарным предприятием «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» объекты, работников федерального государственного унитарного предприятия «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» или лиц, находящихся на этих объектах, а также Перечня должностных лиц федерального государственного унитарного предприятия «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации», уполномоченных на принятие такого решения»
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…