Федеральный поставщик услуг в области транспортной безопасности и безопасности объектов ТЭК.

Планы кибербезопасности на танкер, перевозящий нефтепродукты и офис компании управляющей танкерами.

В соответствии с приложением № 10  Резолюции MSC.428 (98) (принятой 16 июня 2017 г.) Морским Управлением киберрисками в системах управления безопасностью ИМО рекомендовало  судовладельцам и управляющим компании  до 01.01  2021 года  разработать  планы безопасности  киберрисков в системы управления безопасностью судов, владельцы танкеров и операторы, которые подлежат проверке в рамках программы SIRE OCIMF, должны будут учитывать риски кибербезопасности в своих политиках и процедурах с 1 Январь 2018 г.

После инцидента с EXXON VALDEZ в 1989 году OCIMF в 1993 году запустил программу проверки танкеров с предварительным креплением с введением Программы отчетов о судовых инспекциях . В 2004 году OCIMF представила программу по управлению и самооценке танкеров (TMSA) для проверки офиса и / или управления владельцев танкеров. TMSA включает в себя определенные ключевые показатели эффективности.

В апреле 2017 года OCIMF выпустил новую главу 13, озаглавленную «Морская безопасность», в которой подробно рассматриваются требования к проверке кибербезопасности в офисе и в офисе. Глава 13 посвящена проверке морской безопасности на борту и в офисе с рекомендациями OCIMF. Глава 13 требует, чтобы у компании был письменный план, идентифицирующий угрозы безопасности. Кибер-план должен включать процедуры выявления, смягчения и реагирования на угрозы безопасности, то есть учения / обучение / инструктаж и патрулирование / поиск безопасности. Элементы киберплана могут быть включены в качестве поправок к существующим планам SMS и ISPS.

В главе 13 также предпринимается попытка повысить осведомленность о кибербезопасности на борту, то есть поощряет людей блокировать необслуживаемые рабочие станции, защищать пароли, ответственное использование социальных сетей и предотвращать неправильное использование флэш-накопителей / флэш-накопителей персоналом судов. Кроме того, OCIMF рекомендует проводить:

· программа внутреннего кибер-аудита,

· владельцам привлекать не зависимых киберспециалистов для обновление планов безопасности судна ISM System / SMS и ISPS для устранения рисков кибербезопасности.

Для владельцев с танкерами, которые в настоящее время используют чартеры для крупных / мелких нефтяных компаний, и торговых торговцев, чьи контракты имеют общие отраслевые условия проверки / одобрения райдера, несоблюдение новой главы 13 OCIMF при проверке соответствия требованиям кибер может привести к отказу от найма и / или аннулирование контракта .

В июле 2017 года BIMCO выпустила «Руководство по кибербезопасности». Эти руководящие принципы были совместными усилиями различных судоходных организаций, включая Intercargo, Международную палату судоходства, Международную ассоциацию круизных линий, OCIMF и Intertanko.

Согласно требований и рекомендаций Вышеуказанных организаций владельцы компаний должны приложить максимальные усилия для соблюдения, особенно для обеспечения того, чтобы Кибер-риски должным образом учтены в системах управления безопасностью судов и планах безопасности судов.

Принимаем Ваши комментарии, отзывы и рекомендации. При необходимости готовы оказать помощь в разработке планов кибербезопасности для судов и офисов компаний.

• Директор ООО «Центра Комплексной Безопасности» - Камкин Евгений Юрьевич, тел.: +7 (812) 703-84-35, +7 (911) 922-53-63, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Мы готовы ответить на Ваши вопросы как по телефону, так и лично, ждем Вас у нас центре каждый день с 9-30 до 18-00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 17

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…