После инцидента с EXXON VALDEZ в 1989 году OCIMF в 1993 году запустил программу проверки танкеров с предварительным креплением с введением Программы отчетов о судовых инспекциях . В 2004 году OCIMF представила программу по управлению и самооценке танкеров (TMSA) для проверки офиса и / или управления владельцев танкеров. TMSA включает в себя определенные ключевые показатели эффективности.
В апреле 2017 года OCIMF выпустил новую главу 13, озаглавленную «Морская безопасность», в которой подробно рассматриваются требования к проверке кибербезопасности в офисе и в офисе. Глава 13 посвящена проверке морской безопасности на борту и в офисе с рекомендациями OCIMF. Глава 13 требует, чтобы у компании был письменный план, идентифицирующий угрозы безопасности. Кибер-план должен включать процедуры выявления, смягчения и реагирования на угрозы безопасности, то есть учения / обучение / инструктаж и патрулирование / поиск безопасности. Элементы киберплана могут быть включены в качестве поправок к существующим планам SMS и ISPS.
В главе 13 также предпринимается попытка повысить осведомленность о кибербезопасности на борту, то есть поощряет людей блокировать необслуживаемые рабочие станции, защищать пароли, ответственное использование социальных сетей и предотвращать неправильное использование флэш-накопителей / флэш-накопителей персоналом судов. Кроме того, OCIMF рекомендует проводить:
· программа внутреннего кибер-аудита,
· владельцам привлекать не зависимых киберспециалистов для обновление планов безопасности судна ISM System / SMS и ISPS для устранения рисков кибербезопасности.
Для владельцев с танкерами, которые в настоящее время используют чартеры для крупных / мелких нефтяных компаний, и торговых торговцев, чьи контракты имеют общие отраслевые условия проверки / одобрения райдера, несоблюдение новой главы 13 OCIMF при проверке соответствия требованиям кибер может привести к отказу от найма и / или аннулирование контракта .
В июле 2017 года BIMCO выпустила «Руководство по кибербезопасности». Эти руководящие принципы были совместными усилиями различных судоходных организаций, включая Intercargo, Международную палату судоходства, Международную ассоциацию круизных линий, OCIMF и Intertanko.
Согласно требований и рекомендаций Вышеуказанных организаций владельцы компаний должны приложить максимальные усилия для соблюдения, особенно для обеспечения того, чтобы Кибер-риски должным образом учтены в системах управления безопасностью судов и планах безопасности судов.
Принимаем Ваши комментарии, отзывы и рекомендации. При необходимости готовы оказать помощь в разработке планов кибербезопасности для судов и офисов компаний.