Федеральный поставщик услуг в области транспортной безопасности и безопасности объектов ТЭК.
07/04
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2023 г. № 1016:  Запретные зоны  устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных, особо важных, особо режимных, режимных, критически важных и потенциально опасных объектов, включая объекты топливно-энергетического комплекса и объекты транспортной инфраструктуры, от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве. Запретные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных в установлении таких зон, Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.".  Зоны ограничения полетов (постоянные зоны ограничения полетов, временные зарезервированные зоны ограничения полетов) и постоянные опасные зоны  устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных в установлении таких зон, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации и оперативных штабов субъектов Российской Федерации.". Установление зоны ограничения полетов над предприятием дает следующие преимущества: 1. Повышенная безопасность: • Защита производственных объектов от возможных угроз с воздуха • Предотвращение несанкционированной воздушной съемки • Минимизация рисков при чрезвычайных ситуациях 2. Повышенный уровень безопасности персонала: • Защита работников от возможных угроз с воздуха • Контроль над воздушной обстановкой в районе предприятия • Возможность оперативного реагирования на нарушения 3. Промышленная безопасность: • Защита конфиденциальной информации и производственных процессов • Предотвращение возможных диверсий • Контроль над доступом к критически важным объектам 4. Правовые преимущества: • Официальное регулирование использования воздушного пространства над территорией • Право требовать согласования полетов над территорией предприятия • Возможность оперативного реагирования на нарушения воздушного пространства 5. Оперативное реагирование: • Координация с авиационными службами • Интеграция в общую систему безопасности региона 6. Дополнительные возможности: • Возможность проведения собственных авиационных работ • Контроль над выполнением работ сторонними операторами • Возможность организации специальных мероприятий При этом важно учитывать, что для эффективного использования зоны ограничения полетов необходимо: • Обеспечить информирование авиационных служб • Согласовать установление зоны с соответствующими органами • Организовать систему контроля за соблюдением установленных ограничений • Иметь процедуру получения разрешений на необходимые полеты Установление зоны ограничения полетов является серьезным инструментом обеспечения безопасности предприятия, но требует четкой организации работы и взаимодействия с авиационными властями.  Если ваша организация заинтересована в установлении запретной зоны или зоны ограничения полетов, вы можете получить подробную консультацию по этому вопросу, позвонив по телефону +7 (812 703-84-35)? +7 967 573-02-29 или написав на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
19/02
Минтранс разработал проект ФАП, устанавливающий Порядок организации и обеспечения функционирования линий управления БАС На сайте Regulation.gov.ru размещен проект приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок организации и обеспечения функционирования линий управления беспилотными авиационными системами контроля беспилотных авиационных систем для беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными гражданскими воздушными судами». Проектом предполагается установить: Порядок и условия эксплуатации наземного оборудования по обслуживанию линий управления БАС, предоставления в пользование радиочастот (каналов передачи данных) для организации линий управления БАС, порядок определения географических координат и времени обеспечения зоны обслуживания линий управления БАС; Требования к качеству услуг по предоставлению каналов передачи данных в целях расширения зоны действия линий управления БАС; Порядок оценки состояния линий управления БАС и документирования информации о состоянии линий управления БАС и контроля БАС, качестве их обслуживания; Порядок принятия решения о потере линий управления БАС и контроля БАС.
18/02
Опубликованы Правила проектирования- ЗАЩИТНЫХ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ОТ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. СП 542.1325800.2024. Настоящий свод правил разработан в целях обеспечения требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» [1] с учетом требований федеральных законов от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» [2], от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
12/02
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 февраля 2025 г. N 30 "Об установлении Порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности, продления срока действия аккредитации, аннулирования аккредитации, приостановления и возобновления действия аккредитации, а также требований к таким юридическим лицам". В соответствии с частью 9 статьи 12.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю: 1. Установить прилагаемый Порядок аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности, продления срока действия аккредитации, аннулирования аккредитации, приостановления и возобновления действия аккредитации, а также требования к таким юридическим лицам. 2. Установить, что аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности, предоставленная до дня вступления в силу настоящего приказа, продолжает действовать в течение срока, на который она была предоставлена. 3. Определить, что для юридических лиц, претендующих на аккредитацию в качестве подразделений транспортной безопасности и являющихся подразделениями транспортной безопасности, представивших документы на аккредитацию, продление аккредитации до дня вступления в силу настоящего приказа, аккредитация и продление аккредитации осуществляются в порядке, действующем на дату их представления. 4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2025 г. и действует до 1 марта 2031 г.
12/02
На портале правовой информации опубликован приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2025 № 21 «Об установлении структуры и содержания планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, программ обеспечения транспортной безопасности эксплуатантов (транспортных средств)».
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…